Bigot, Trophime (c.1579-c.1649)Pinacoteca Vaticana (Roma, Italy). Painted for the church of San Tommaso di Villanova, Castel Gandolfo
Есть в этом полотне какая-то...психологичность, что ли, интимность - за счет распределения света и глубокой тени.
Greco, Domenicos Theotokopoulos detto el (1545-1614)c. 1600). Private collection. Oil on canvas. Listed in Olga's Gallery
Люблююю Эль Греко за колорит и вытянутость-одухотворенность фигур.
Reni, Guido (1575-1642 (1617-1619). Museo del Prado (Madrid, Spain). Oil on canvas, 170x 133 cm.
Здесь - резкий контраст тени и света и собственно тело-лицо-поза.
Bassetti, Marcantonio (1588-1630)(c. 1620). Private collection
Неожиданные поза и ракурс. И о личности персонажа говорит только стрела, которая скромно притаилась в угул полотна, ее не сразу и увидишь. Тело красивое.
De Lairesse, Gerard (1649-1711)Death of a martyr Saint. Accademia Albertina (Torino, Italy). Oil on canvas, cm 190x169
Здесь мне нравятся изгибы тела.
Nicolas Régnier (1590-1667)c. 1660). Staatliche Gemдldegalerie (Dresden, Germany). Oil on canvas
Опять резкий контраст темноты и высвеченного тела (хотя, может, это плохая репродукция)
Nicolas Régnier (1590-1667)Saint-Sйbastien soignй par Irиne. Musйe des Beaux-Arts, Rouen (France). Huile sur toile, 148x199 cm
ВСЁ.
Moreau, Gustave (1826-1898)(1876). Musée Gustave Moreau (Paris, France). Crayon, pierre noire et sanguine; 65cm-36,5cm (Des 827).
Собственно фигура.
Giorgetti, Antonio(c.1670).
Church of San Sebastiano fuori le mura (Rome, Italy). Marble
Вот это - ох и ах. Формы, изгиб...
Henner, Jean-Jacques (1829-1905)
(c. 1889). Los Angeles County Museum of Art (California, USA). Drawing, black and white chalk on laid paper, 61.5x46.99cm
Здесь какой-то мистикой отдает) Ну или как минимум - чем-то опять же интимном, происходящим исключительно в душе.