1) С завидным постоянством я западаю на "интересных личностей". Конечно, ведь человек, который полностью со мной совместим и - тем более! - прост как валенок - это так скучно! А мне надо, чтобы меня штормило от пиздеца до искрометного счастья, а если каждую неделю земля будет уходить у меня из-под ног - это ж вообще красота! Покой нам только снится, нет, он даже не снится. Вот же ж блядская натура. Я знаю, это от неудовлетворенности жизнью вообще, без пиздецов и штормов.

Блядь, куплю гарпун, лодку и поплыву бороздить мировой океан в поисках белого кита синей птицы философского камня острова сокровищ какой-нибудь охуенски важной для личного щастья лабуды. Переживу множество страданий, лишений, приключений, познаю мужчин и женщин, в каком-нибудь пабе застрелю какого-нибудь мудака, поучаствую в гражданской войне, вдохновившись идеями одной из сторон; там мне прострелят ногу, я буду долго лежать в больнице и закручу роман с медсестрой, а когда придет время мне продолжить свой путь, она, плача, будет провожать меня в порту, потому что в этом городе у нее старая мама, которую она не может бросить, а я, блядь, не могу бросить белого кита, синюю птицу и тем паче философский камень. Во какой я упертый баран. И вот, значит, в пути закорефанюсь с Фаустом и Мефистофелем, слетаю вместе с ними на шабаш, после которого мы обменяемся телефонами и обещаниями позвонить (но никто никому не позвонит, конечно же). На прощанье Мефистофель, собачий сын, шепнет мне, что белого кита давно изловили и съели дети Глубоководного народа у берегов Новой Англии, что синяя птица летает только в высших сферах и на землю не спускается, что философский камень - выдумка, а остров сокровищ давно раграблен. Я же пошлю его ко всем чертям, сяду в лодку и поплыву (!). И буду еще долго скитаться, пока не окажусь в египетской пустыне, где встречу Пера Гюнта и доверчиво поведаю ему о своих поисках белого кита, синей птицы, философского камня и острова сокровищ, на что подлец лишь гомерически рассмеется. И тут я пойму, что всё было напрасно, всё, всё! Нет ни кита, ни птицы, ни камня, ни острова, а есть только я - круглая дура, которая обошла весь свет в поисках миража, бросив любимую женщину. И упаду я наземь, и буду кататься в ебипетском песке, плакать, причитать и рвать волосы на голове. Конечно, Пер Гюнт не бросит меня и сопроводит в каирский желтый дом, где я тихо окончу свои дни, мучимая горьким сожалением. Хвала всем небесным жителям, проживу я недолго. Печальный конец глупой, бессмысленной жизни.

2) Люблю я гороскопы! Вот, блядь, люблю! Так приятно открыть и почитать, кто есть ты и кто... ну да неважно. "Лучше мы не будем об этом говорить".

П.С. Не дай боже когда-нибудь я пущусь на поиски белого кита. Как там было у Йоды - "глотай каждую каплю этой сладкой жизни".